► Используется в технике, где эта вязкость является рекомендованной, например Kawasaki KX 250F и различные модели Honda с 2006 года и выше ► Содержит пакет специальных модификаторов трения, которые совместимы с мокрым сцеплением ► Отличная прочность масляной пленки, благодаря использованию базовых масел на основе эфиров ► Увеличенные интервалы замены масла, по сравнению с другими производителями, благодаря более высококачественным базовым маслам и присадкам ► Моторные и трансмиссионные масла специально разработаны для 4-х тактных высокооборотистых двигателей кроссовых мотоциклов и квадроциклов последних поколений, спорт-байков и V-Twi ► Все трансмиссионные продукты уменьшают эффект снижения вязкости при повышении температуры ► Моторные масла содержат большее количество износостойких присадок, таких как цинк и фосфор ► Специальные фрикционные присадки в моторном масле улучшают работу мокрого сцепления ► Большое разнообразие продуктов для 2-х тактных двигателей, требующих соответствие стандарту NMMA TC-W3
Технические характеристики:
Класс по API
SJ/SG/SH JASO MA
Класс вязкости SAE
10W30
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт
11.4
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт
72
Индекс вязкости
150
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @ °C
64@-25
Температура застывания, °C
-45
Температура застывания, °F
-49
Цинк, %wt
0.21
Фосфор, %wt
0.21
Молибден, %wt
0.05
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %
5
Потеря вязкости %, 30 проходов по ASTM D6278
0
HTHS Вязкость, CP @150°C, ASTM D4741
3.8
Сохраните этот товар в закладках
Заголовок всплывающего окна
ООО “Тестовое окно”
Адрес организации
Телефон организации
ИНН
Реестровый номер
Виды оказываемых услуг:
1.
2.
3.
4.
5. Сайт компании